Контрольная таблица по темам заповедник, национальный парк, заказник

 для учащихся старших классов

Перед просмотром учащимся даётся задание:

по материалу фильма ответить на следующие вопросы:

 

Для чего создаётся заповедник?                                          

Для чего создаётся природный заказник?                          

Для чего создаётся национальный природный парк?

Из каких главных зон состоит заповедник?

Назови главные зоны национального парка.

 

После просмотра учащиеся должны заполнить две таблицы:

 

Контрольный вопрос

Заповедник

Национальный парк

Заказник

Для чего создаётся?

     

 

Контрольные вопросы

Заповедник

Национальный парк

Назови главные зоны

           

Разрешена ли хозяйственная деятельность (прокладка новых дорог, рубка леса, дачное строительство, применение ядохимикатов в с/х)?

           

Разрешён ли организованный туризм (экскурсии в сопровождении сотрудника с разрешения администрации)?

           

Разрешён ли самостоятельный туризм (без разрешения администрации)?

           

 

Ячейки закрашиваются цветами по следующему правилу:  

ЗАПРЕЩЕНО       РАЗРЕШЕНО     ОГРАНИЧЕНО

 

Правильные таблицы должны выглядеть так:

 

Контрольный вопрос

Заповедник

Национальный парк

Заказник

Для чего создаётся?

Сохранение природы

в естественном виде

Сохранение природы, исторических памятников

и развитие туризма

Сочетание охраны природы и хозяйственной деятельности

 

Контрольные вопросы

Заповедник

Национальный парк

Назови главные зоны

ядро

биосфер-ный полигон

охранная зона

заповед-ная зона

зона познаватель-ного туризма

зона отдыха

Разрешена ли хозяйственная деятельность

(прокладка новых дорог, рубка леса, дачное строительство, применение ядохимикатов в с/х)?

         

                      

Разрешён ли организованный туризм (экскурсии в сопровождении сотрудника с разрешения администрации)?

           

Разрешён ли самостоятельный туризм (без разрешения администрации)?

           

Скачать презентацию с контрольными вопросами